Семь советов преподавателям от школы INDIGO
Как нельзя | Как можно |
Не сделал домашку – получил два. | Если уровень языка позволяет, лучше попросить ученика на английском привести три причины, почему нет домашней работы. |
Заучивать новые слова, правила, времена. | Объяснить смысл своими словами на простых примерах. |
После слов «she have…» перебивать и говорить: «Иванов, не have, а has, когда ты уже запомнишь?» | Выслушать речь до конца и только потом указать на недочеты. Иначе Иванов вообще не будет с вами разговаривать на английском. |
«Хочешь ответить – подними руку». | Дети учатся в первую очередь разговаривать, так пусть они высказываются тогда, когда хотят. |
Читать нудные тексты, которые неинтересны даже на русском языке. | Дайте школьникам припев Егора Крида или “Грибов” на английском. Пусть переводят, радуются и угадывают своих исполнителей. |
Задавать пересказ тем, кто самостоятельно не умеет строить предложения. | Вместо зубрежки текста смоделируйте ситуацию, которая пригодится в жизни. Например, что кричать солисту 30 STM, чтобы он увидел тебя в толпе. |
Включать аудио на половину урока. | Речь воспринимается лучше, когда мы не только слышим, но и видим говорящего. Лучше нарежьте двухминутные живые интервью со звездами из Late show. |
Семь советов преподавателям от школы INDIGO
ОтветитьУдалить